понедельник, 24 ноября 2014 г.

С днём рождения блог!

Вот и появился на свет мой маленький блог!                                                                                       С чем тебя и себя поздравляю!!! 

Блог ещё совсем молодой и читателей в нём ещё нет.                                                                         Но это ещё пока..........
Это моя первая статья и  я думаю,что она  привлечёт к моему блогу внимание!



Здравствуйте! Я приветствую вас мои будущие читатели. Сегодня на календаре 25 ноября 2014 года. Завела я этот блог для того,чтобы писать здесь обо всём,что мне интересно!           Все любят на свой день рождения получать подарки.
И сегодня в первой моей статье ,я хочу поздравить свой блог стихами!



День рождения--особая дата
Этот праздник ни с чем ни сравнить,
Кто то мудрый придумал когда то, имениннику радость дарить!
Радость встречи,веселья,улыбок,
пожелания здоровья и сил.
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб УСПЕХ  каждый день приходил!!!



УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ ТЕБЕ     БЛОГ!!!!